(067) 66-11-695

 (050) 641-00-84




ВАША КОРЗИНА
(нет товаров)

КОНТАКТЫ

Офис 1
г. Белая Церковь,
б-р Комсомольский 85,
(Обслуживание комп.техники)

Офис 2
г. Узин
ул. Фрунзе, 65
(возле рынка)

График работы

Прием звонков:
Пн-Сб 9:00-20:00
Вс 09:00-18:00

График работы
центра выдачи
:
Пн-Пт 10:00-19:00
Сб-Вс 10:00-18:00

Внимание! Заказы через корзину принимаются круглосуточно!

Карта проезда
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Все товары, купленные в нашем магазине, сертифицированы и обеспечиваются фирменной гарантией, срок которой устанавливается фирмой - производителем.

При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) вся продукция обслуживается авторизованными сервис-центрами. Основанием для гарантийного обслуживания является имеющийся у Вас оригинальный гарантийный талон с указанием даты продажи и штампом нашего магазина. Адреса и телефоны сервисных центров содержатся в гарантийном талоне, и, также, в специальном разделе нашего магазина.

Начало гарантийного срока исчисляется с момента передачи товара продавцом покупателю, или, в отдельных случаях, с момента подключения и начала эксплуатации, дата которой должна быть заверена представителем авторизованного сервис-центра (например, подключение встраиваемой техники или подключение стиральной машины).

В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:
-несоблюдения покупателем требований изготовителя, указанных в гарантийном документе;
-несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;
-несоблюдения правил установки;
-отсутствия оригинального гарантийного документа;
-при отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, печати организации-продавца, подписи продавца;
-внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;
-ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;
-разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией;
-необходимости замены осветительных ламп, фильтров, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей;
-неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия;
-неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
-небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем;
-повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
-включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
-использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
-попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится по заключению авторизованных производителем сервисных центров.


УСЛОВИЯ ОБМЕНА

Обмен может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки.

Обмену не подлежат:
-товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
-товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей": товары для личной гигиены и туалета (например, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос);
-товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов;
-автомобильная техника, после установки ее в автомобиль;

* - частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).

Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.


Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Версия для печати Версия для печати
X

Обслуживание компьютерной техники.

Сервисный отдел ТЕХНОТОЧКА предоставляет услуги по диагностике, послегарантийному обслуживанию и не гарантийному ремонту электронной техники любых моделей, производителей и марок независимо от условий эксплуатации. Администрирование компьютера или ноутбука производится как стационарно, так и с выездом на дом.

Цены на предоставляемые услуги указаны из расчета минимальных. Возможен индивидуальный подход к ценообразованию и предоставлению гарантии на оказанные услуги. Окончательная стоимость ремонта объявляется после проведения диагностики. Если Вас не устраивает стоимость ремонта, Вы можете отказаться от ремонта, оплатив стоимость диагностики. Во всех остальных случаях диагностика бесплатная.

Работа с программным обеспечением

Восстановление работоспособности Windows

60

Проверка на вирусы и их лечение

80

Установка Windows с носителя клиента

100

Настройка Windows

40

Установка/скачивание драйверов

40

Обслуживание и ремонт ноутбуков

Диагностика (Оплачивается в случае отказа от дальнейшего ремонта)

50

Профилактика ноутбука

80

Замена клавиатуры

40

Замена/ремонт системы охлаждения

80

Модернизация ноутбука

50

Замена инвертора матрицы

40

Замена матрицы

100

Перенос информации с одного жесткого диска на другой

50

Замена чипсета

800

Ремонт после попадания  влаги

100

Ремонт видеокарты

400

Ремонт блока питания

40

Ремонт кнопки (кроме клавиатуры)

80

Ремонт разъема для подключения внешних устройств

150

Ремонт цепей питания ноутбука

150

Ремонт\замена корпусных деталей

80

Обслуживание и ремонт ПК

Диагностика (Оплачивается в случае отказа от дальнейшего ремонта)

30

Профилактика компьютера

60

Ремонт комплектующих

80

Замена комплектующих

30

Модернизация

100

Сборка системного блока

100

Перенос информации с одного жесткого диска на другой

50

Простой ремонт ЖК мониторов

100

Сложный ремонт ЖК мониторов

300

Другие работы

Выезд специалиста

БЕСПЛАТНО

Подключение и настройка маршрутизатора

80

Подключение периферийных устройств

30